Как велика, мой Бог, любовь Твоя!
Она как мирозданье бесконечна,
Её величие в оковах бытия
Постичь не в силах разум человечий.
Твоей любовью был весь мир согрет.
Спасая нас, принёс Ты в жертву Сына,
И Новый с нами заключив Завет,
Простил грехи, неверие простил нам.
Твой Сын прощал, страдая на кресте,
Не только тех, кто гвозди забивали,
Прощенье всем заблудшим в темноте
Послал из тех тысячелетних далей.
Ты жизнь даёшь, чтоб каждый выбрал сам:
Принять Твой дар иль жить, не зная Бога.
Я выбор сделал, я пришёл в Твой Храм,
С Тобой душа, с Тобой моя дорога!
Сквозь терние и дьявольскую ложь,
Дитя Своё от зла оберегая,
Отец, меня Ты за руку ведешь,
Даруя мир Свой и благословляя.
И как маяк свозь бури кораблю
Показывает в гавань направленье,
Твой свет любви, наполнив жизнь мою,
Направил грешный путь мой ко спасенью.
Бог есть любовь! Всем сердцем верю я.
Он любит всех: и праведных, и грешных.
Как велика, Отец, любовь Твоя!
Она добра и вечна, и безбрежна!
Владимир Штонда,
Харьков, Украина
Всё в стихотворении "Виноградная лоза".
Прочитано 3985 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : 2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.